Информация о качестве товара

Автомагазин Сити Моторс открыт в 2003 году. Мы являемся дилерами тайваньских заводов-производителей на Дальнем Востоке с 2003 года - Takoma и с 2004 года - Tong Hong Gasket (THG), занимающихся производством всех прокладок двигателей и сальников в наборах (ремкомплекты двигателей) и отдельно - для японских, корейских, европейских и американских легковых и грузовых автомобилей, а так же тракторов и автопогрузчиков.

Это лучшие заводы-производители прокладок и сальников для двигателей автомобилей на Тайване. Оба завода основаны в 1969 году, имеют международные сертификаты качества ISO9002 и QS9000. Заводы поставляют свою продукцию в Америку и Европу, где предъявляются высокие требования к качеству. Весь поставляемый товар прошел сертификацию качества по Российским ГОСТам.

Политика нашего магазина при выборе поставщиков - максимально возможное качество приближенное к оригинальным запчастям при минимально возможных ценах.

Качество и цена поставляемых запчастей при размещении заказов на заводы, зависит от требований заказчика к заводу по комплектации и качеству материалов используемых для производства запчастей. Можно заказать заводу одни и те же прокладки и сальники из качественного материала, а можно из более дешевого, но хуже качеством.

Для современных двигателей в настоящее время все больше используются металлические прокладки головки блока цилиндров, для которых требуется специальная сталь прочная и одновременно пластичная, позволяющая обжимать прокладки при установке и исключать течь охлаждающей жидкости и пробои. Наши заводы-поставщики, в отличие от других заводов, используют только высококачественную специальную сталь из Германии и Японии.

Резинотехнические материалы так же имеют различные свойства и разное качество. Сальники в поставляемых нам ремкомплектах двигателя изготовлены из материала “Silicone (Силикон)”, маслосъемные колпачки клапанов из материала “Vitone (Витон)” в отличие от материалов “NBR (НБР)” и “Acryll (Акрилл)”, которые применяются в ремкомплектах практически всех других заводов и продающихся сейчас в магазинах. Материалы “Silicone (Силикон)” и “Vitone (Витон)” имеют хорошую эластичность и большую резистентность к высоким и низким температурам, что позволяет сохранять работоспособность резиновым деталям из этих материалов даже при перегреве двигателя и сохранять свои свойства в сильные морозы. Смотрите разницу сопротивляемости материалов для разных температур в таблице резистентности резиновых материалов. Например, маслосъемные колпачки (сальники) клапанов из материала «Витон» выдерживают температуру до +250 градусов Цельсия, в отличие от маслосъемных колпачков (сальников) из материала “НБР”, которые выдерживают температуру до + 125 градусов Цельсия. Это значит, что при перегреве двигателя маслосъемные колпачки из материала Витон не потребуется менять. На упаковках маслосъемных колпачков, в том числе и в ремкомплектах двигателей, имеется надпись о материале - “Viton”.

Сальники двигателя и подвески из материла Силикон выдерживают температуру до +232 градусов Цельсия, а из стандартно применяемого материала «NBR» +125 градусов Цельсия.

Прямые поставки, использование качественных материалов при размещении заказов, позволяет нашему товару иметь хорошее качество при не высоких ценах.